?

Log in

Previous Entry

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
alisagan
Dec. 17th, 2010 03:49 pm (UTC)
Они есть в книжных магазинах, но не во всех. Особенно мало в регионах. Поэтому легче и дешевле через интернет...
(no subject) - dm_chagin - Dec. 17th, 2010 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisagan - Dec. 17th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
r_garun
Dec. 17th, 2010 06:04 pm (UTC)
"Полет археоптерикса", надеюсь, не включает в себя всё то, что в "Далгате" в главе "На полях литературы"+ещё по-мелочи?
alisagan
Dec. 17th, 2010 08:04 pm (UTC)
Конечно, не включает. в "Полете" - другие статьи.
(no subject) - r_garun - Dec. 17th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_serg1 - Dec. 17th, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisagan - Dec. 18th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
bullet_in_head
Dec. 17th, 2010 07:10 pm (UTC)
наконец-то дождались)))) я первую ждала
elenaseifert
Dec. 17th, 2010 09:10 pm (UTC)
Поздравляю с новинками!

Алиса, хочу передать вам (а также Максиму и Сергею) в подарок экземпляры своей книги критики "Ловец смыслов, или Культурные слои". Как видно, уже в следующем году: сейчас цейтнот, переходящий в кратенький отпуск. Книга с пылу с жару, только что вышла.
alisagan
Dec. 18th, 2010 03:37 pm (UTC)
Спасибо, Елена! И вас поздравляю с "Ловцом"! Рада, что вышла еще одна книга критики)
elenaseifert
Dec. 17th, 2010 09:11 pm (UTC)
Вашу книгу критики закажу и прочитаю.
tankredy
Dec. 17th, 2010 09:26 pm (UTC)
Спасибо Вам! "Салам тебе, Далгат!" - замечательная книга, поразительно живая. Ну, дальше должны следовать разные "автор мастерски то и четко выявил сё" :) Просто спасибо.
Дам почитать ее знакомым школьным учителям - им пригодится особенно.
alisagan
Dec. 18th, 2010 03:39 pm (UTC)
Спасибо, Сергей! Вас ведь так зовут?
Интересно, что скажут питерские учителя :)
(no subject) - tankredy - Dec. 18th, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
murakiber
Dec. 18th, 2010 05:23 pm (UTC)
Может вам просто денег послать на карту Виза? Так будет вернее.
alisagan
Dec. 18th, 2010 09:40 pm (UTC)
Вы о чем?
(no subject) - murakiber - Dec. 18th, 2010 11:39 pm (UTC) - Expand
988
Jan. 10th, 2011 06:03 pm (UTC)
Прочитал за один вечер, получил несказанное удовольствие. В Дагестане бывал лишь проездом, но вообще атмосфера СКФО передана великолепно, со здоровой долей гротеска и иронии. Спасибо!!!
alisagan
Jan. 23rd, 2011 10:38 am (UTC)
И вам спасибо! :)
muslim30
Jan. 22nd, 2011 12:29 pm (UTC)
Нельзя ли приобрести в электронном виде?
alisagan
Jan. 22nd, 2011 01:15 pm (UTC)
Насколько я знаю, нет. Если в Вашем населенном пункте книга не продается, лучше заказать по интернету, и ее доставят.
(no subject) - muslim30 - Jan. 22nd, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisagan - Jan. 23rd, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
chausss
Jan. 23rd, 2011 12:44 pm (UTC)
Поздравляю, Алисочка, с книгами вышедшими!)))))))) Надеюсь, что Максим мне подарит твою книгу. :)
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2011 12:45 pm (UTC)
о прозе и прозаиках
"Стало слышно, как кто-то, приближаясь, чавкает грязью"...
стоит ли заказывать книжку с такими вот перлами? вопрос.
karulla
Feb. 13th, 2011 05:09 pm (UTC)
Re: о прозе и прозаиках
Вы не владеете русским. Второе значение слова "чавкать" - издавать хлюпающие звуки перемещением твёрдого тела в вязкой жидкой среде.
:)
Re: о прозе и прозаиках - todd_x - Mar. 25th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
sassssha
Mar. 23rd, 2011 05:42 pm (UTC)
Заказ книг в Указке
Не заказывайте самовывозом, а то у них там проблемы какие то
http://www.ukazka.ru/

А может и вообще нельзя заказать, по телефону уточняйте у них.

Отличные вообще цены у них. С доставкой книжка у них стоила бы дешевле чем я купил ее в ближайшем книжном магазине.
alisagan
Mar. 30th, 2011 06:54 am (UTC)
Re: Заказ книг в Указке
Я поменяла ссылку, теперь она ведет на другой интернет-магазин. Вообще, выбор этих магазинов довольно большой.
todd_x
Mar. 25th, 2011 12:20 pm (UTC)
Алиса, а "Шайтанов" можно где-то прочитать?
Или он только для участников Сноба?
alisagan
Mar. 25th, 2011 02:41 pm (UTC)
Да, "Шайтаны" есть в книге "Салам тебе, Далгат!" :)
(Anonymous)
Mar. 28th, 2011 04:44 pm (UTC)
порно старый молодая
Бери здесь... " порномульт белоснежка и семь гномов " http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F140.uz%2Fa9311%2F&CBUQFjAAOMgBDimaCalpiplyNip
(Deleted comment)
alisagan
Mar. 30th, 2011 06:49 am (UTC)
Саша, АрхеоптЕрикс, ударение на "е")
(Anonymous)
Apr. 28th, 2011 02:26 am (UTC)
seoblogst
гуд post
(Anonymous)
May. 3rd, 2011 11:54 am (UTC)
seomaestro
Спасибо за интересный пост
Marat Shah
May. 13th, 2011 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте, Алиса!

Хотел бы опубликовать мой отзыв на Ваш рассказ, на который случайно наткнулся в сети. Вещь, конечно, неоднозначная, ещё и потому что на неё обратили внимание различные слои, как литературные, так и около... Ну что ж, поехали... Как критику, надеюсь, Вам не доставит труда ознакомиться с мнением другого о частичке вашего творчества, тем более, что она (критика) не столь сурова))

В рассказе "Салам тебе, Далгат!" описываются отдельные типажи, маргинальных слоёв населения современной столицы республики, а не всё общество, разумеется. Однако, к неудовольствии некоторых читателей, ожидающих услышать большего о себе и окружающей их жизни, в рассказе преобладают негативные тона. Нет положительного образа, какой должен быть, хоть "в аду", хоть на дне, - сама жизнь, в конце концов, преподносит их миру и писателю.

По первым главам - мрачная картина, но это реальность насквозь, хотя и однобокая. А если автор отображает лишь одну грань многогранника, лишь один или несколько схожих по сути стереотипов, разворачивает их жизнедеятельность и менталитет на страницах своего произведения, не меняя точки отсчёта нравственных ценностей, то говорить о нём (произведении), как о полноценном явлении в актуальной литературе нельзя. И люди, способные читать найдут верный ключ к пониманию не только того, что написано, но и того, что не описано автором, что осталось за пределами его критического взгляда. Читатели, ищущие негатива, удовольствуются таким развитием событий и такой реальностью нашей жизни, но, видящие мир иначе, зададутся вопросом: честна ли та литература, которая скрывает одно и подаёт другое в гипертрофированной, или наоборот, в более смягчённой, форме, как безальтернативное мнение?

Оценили этот труд по достоинству и русские воинствующие националисты, восприняв слегка гипертрофированные образы темы Алисы, как свою идеологическую победу в борьбе за обличение невежественных жителей страны гор. "Вот они какие! Необразованные, темные кавказцы. Все верно отмечено!" Я даже видела на одном сайте призыв к молодым националистам - ознакомиться с моей повестью, "чтобы знать с кем бороться,"- с грустью повествует Алиса в своём интервью. Порой так бывает, что кто-то пользуется чужими трудами в своих не самых благородных целях(Вспомним Ницше, несмотря на то, что оба сравнения явно контрастируют.) Только вот сама Алиса-Гулла не открыла читателю другой стороны дагестанской жизни, других людей, героев, как будто их и вовсе нет. Не стала продолжать тему своего шедевра, оборвав сюжет в самом его начале. Это говорит о том, что цель этого текстового отрывка, вырванного из тела жизни куска, проявить негатив, который, безусловно, одолевает Дагестан. Но... если художник говорит об актуальности своих вещей, то он обязан показать реальность выпуклой, со всех её сторон, а не в одной пыльно-серой плоскости. И даже околоисторические мечтания юждаговского литератора не меняют картины, всё там слишком субъективно.

В наше время востребован скандально-клюквенный оттенок во всём, даже в литературе, которая переживает ныне свой ртутный век, ослепляя глаза читателей веяниями модерна и "актуальностью по заказу".
Если автор желает своим пером вскрыть те или и иные явления в обществе, он не станет непременно подавать свои произведения на конкурс, ради того, чтобы экспортируя свой товар, шокировать неместную публику, надеясь получить за это главный приз. Призовая литература подобна спортивным состязаниям, но если спорту присущ этот дух, то литературе он чужд.

Нет смысла говорить о даровитости данного автора, этот факт на лицо. Но любой талант может быть, по воле случая или осознанного выбора, направлен в ту или иную сторону, которая связана с личным эгом писателя, но никак не с Народной душой, питающей духовными соками этот самый талант. Литература сегодня оторвана от Народной души и духа и в этом её крайняя точка падения. Литература, поэзия призваны не удивлять и шокировать, но просветлять и вдохновлять ум и сердце человека...В этом её предназначение. Иначе, она превращается в публицистику или, чего хуже, в бульварную романистику.



Marat Shah
May. 13th, 2011 02:36 pm (UTC)
заключение отзыва
...........................................................................

Но время меняется, усилия преобразуются в качественный опыт, что даёт новый творческий импульс авторам, как и новые темы. Наверняка Алиса Ганиева увидит жизнь в Дагестане и с другой её стороны, не только в историко-романтической плоскости, но и тот реализм жизненного подвига настоящих, ныне живущих его людей, который был, есть и будет. А для этого надо знать их, любить их, молиться за них, после чего пошлость этого мира, натурально описанная ею в рассказе, отойдёт на второй план, уступая место, создаваемой силами творца, новой жизни, которую просто надо увидеть.

С уважением, достойный объективной критики, Марат Шахманов))
alisagan
May. 14th, 2011 09:14 am (UTC)
Re: заключение отзыва
Хорошо написали, изложили свое мнение. Даже жалко, что Ваш труд будет захоронен в моем ЖЖ)
Re: заключение отзыва - Marat Shah - May. 14th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: заключение отзыва - alisagan - May. 14th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: заключение отзыва - Marat Shah - May. 14th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: заключение отзыва - alisagan - May. 15th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
Re: заключение отзыва - Marat Shah - May. 15th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
Re: заключение отзыва - stepanycheva - May. 15th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 16th, 2011 08:13 am (UTC)
Алиса здравсвуйте!
Позволю себе обращатся на "ты" и без отчества по причине ,что я примерно такой же москвич-аварец как твой отец ,немного старше его.Живу здесь давно ,по образованию - преподаватель математики.
Русскую грамматику не изучал ,пишу как слышу изнутри ,так что не обращай внимание на орфографию и стилистику письма ,главное суть дела и дух обращения.
Искренне рад твоему появлению на литературный свет ,не менее - успеху. Прочитал "Далгата..." ,"Вечер..." ,почти все сказки ,несколько критических статьей ,но "Шайтан..." не достал ,на то оно и сноб ,чтобы продавать свой товар как Насредин свой ишак ,но речь не об этом. Главное в твоем творчестве ,что есть серезный талант ,есть жи оказывается среди маг1арулал к1удияб гьунар! "Далгат.." очень серезное произведение ,национальное по форме ,но общечеловеческое по проблеме .Рисунок дан в натуральном виде,без выводов и обобщений ,в этом притягательная сила произведения .Поэтому оно не принято на родине ,трудно смотреть на себя со стороны ,еще труднее признавать свои недостатки , а изживать их могуть редкие единицы. Сказки светлые ,
хотя про противоречий детского и взрослого мира ,видимо в детстве много имела непонимание от взрослых. С "Вечером .." у меня проблемы ,сейчас не буду о нем говорить ,как нибудь потом ибо пишу по другому делу.
Алиса я человек иногда пишущий. Конечно на родном ,на аварском.На русском музыку речи слышу намного хуже ,поэтому хотя иногда перевожу сам себя ,но только для своих аваро не понимающих родственников и друзей. Печатаюсь в литературном приложении к "Х!акъикъат" почти безотказно ,хотя в редакции знакомых нет и никто видеть не видели меня никогда. Даже печатали мои переводы Чехова ("Скрипка Ротшильда") и Тагора ("Кабулливала"). У меня появилось желание пробовать переводить
"Шайтаны" на аварский ,хотя еще не читал произведение. "Далгат..." трудно переводима и потеряется каллорит речи,"Вечер .." нежелательно ,на мой взгляд , а вот "Шайтаны" может быть стоит переводить ,ведь там события разворачиваются в ауле ? По аннотациям так понял.Как ты смотришь на эту идею? Мне кажется будет несправедливо ,если не познакомить Ганиеву с сельским аварским читателем. Чтобы иметь немного представления обо мне могу выслать два
своих рассказа по почте (электронных копий нет ) по указанному адресу.
Одно на русском ,другое на аварском ( "Убаба"). Не сомневаюсь ,что ты владеешь аварским также " хорошо" ,как и мои дети ,твои ровестники,но тем не менее отправлю ибо "Убаба" это что то вроде про Алису Ганиеву на старости лет.Взамен прошу ,если возможно ,скинуть на мой электронный адрес (tcadiro@yandex.ru) "Шайтаны",вот такой вот литбартер. Удачи ,развития творчества ,семейного счастья!
Салам тебе ,ц1ияй маг1арулай, баркала,гьабулеб бит1аги!...
alisagan
Dec. 29th, 2011 11:03 am (UTC)
Ответила Вам по почте энное количество месяцев назад)
peleriner
Aug. 8th, 2011 07:55 pm (UTC)
Приветствую,
Больше всего понравились рассказы и истории из книги "Салам тебе, Далгат". Узнал много нового и интересного. Понравилось простым слогом и искренностью, как у вашего же персонажа - Яраги.
Спасибо большое.
alisagan
Aug. 9th, 2011 11:53 am (UTC)
Спасибо. Рада, что кому-то мои очерки действительно интересны)
(Anonymous)
Aug. 14th, 2011 12:01 pm (UTC)
backlink building service
Unquestionably believe that which you stated. Your favorite justification seemed to be on the net the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while people think about worries that they plainly don't know about. You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing without having side effect , people could take a signal. Will probably be back to get more. Thanks
(Anonymous)
Sep. 15th, 2011 12:34 pm (UTC)
OCHE КРУТО
Алиса, вы мой кумир а еще няшка.
Я вас хачу.
Настолько красиво и хорошо, просто чувствуещь этот город, его жару, сумерки. Я про Далгата.
Мне больше понравилось именно образность, атмосферность штоле. Эти герои - как живые. И бычье тут ни при чем как один чудак напейсал. ВОт у Козлово действительно смак от рвоты, а тут красивое произведение. И концовка хорошая. Хотя остается чувство неудовлетворенности, но иза стола надо вставать с легким чувством голода. И название oche верное. Ни обыках книга ИМХО. Вот хател 2 строчки а напейсал целый талмут.
Алиса, сколько вам лет и как с вами познакомицо?

Алсо.
Все в тырнетах нахаляву, же есть.
ex_barvicka
Sep. 22nd, 2011 08:47 pm (UTC)
Алиса!
с Днем Рождения!
alisagan
Sep. 24th, 2011 12:06 pm (UTC)
Спасибо, Александра.
g_nina
Sep. 23rd, 2011 12:50 am (UTC)
С днем рождения!
alisagan
Sep. 24th, 2011 12:07 pm (UTC)
Спасибо, Нина!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )